Часовщик, ч. 1 (фрагмент)
Автор сценария: Артем Каргин
В ролях: Ольга Науменко, Игорь Орлов
Для примера выкладываю фрагмент замечательного аудиосериала "Часовщик", с эскизом постера и двумя листочками сценария.
Несколько замечаний, если позволите... Для авторов, прежде всего.
Вы можете заметить, что в тексте есть слова рассказчика, где герой слышит негромкий плач. При этом сам плач в этот момент вы не услышите. Почему? Потому что это очень дурной тон. Нельзя давать одновременно ремарку про звук и тут же дублировать ее звуком. В данном случае рассказчик услышал плач и сообщил об этом слушателю.
Автор в принципе должен избегать описаний звуков, так как это наша работа. Рассказчик же должен говорить о зрительных образах, чувствах, желаниях героев, и ничего о том, что они слышат или какие звуки сами издают.
Другое замечание касается хронометража конечного материала. Для прикидки мы используем формулу - 1 страница А4 это 1 минута. Здесь мы имеем почти три минуты на полтора листа. Очевидно, что эту сцену и нельзя было сыграть быстрее. Так что и здесь автор должен учитывать специфику формата.
Автор сценария: Артем Каргин
В ролях: Ольга Науменко, Игорь Орлов
Для примера выкладываю фрагмент замечательного аудиосериала "Часовщик", с эскизом постера и двумя листочками сценария.
Несколько замечаний, если позволите... Для авторов, прежде всего.
Вы можете заметить, что в тексте есть слова рассказчика, где герой слышит негромкий плач. При этом сам плач в этот момент вы не услышите. Почему? Потому что это очень дурной тон. Нельзя давать одновременно ремарку про звук и тут же дублировать ее звуком. В данном случае рассказчик услышал плач и сообщил об этом слушателю.
Автор в принципе должен избегать описаний звуков, так как это наша работа. Рассказчик же должен говорить о зрительных образах, чувствах, желаниях героев, и ничего о том, что они слышат или какие звуки сами издают.
Другое замечание касается хронометража конечного материала. Для прикидки мы используем формулу - 1 страница А4 это 1 минута. Здесь мы имеем почти три минуты на полтора листа. Очевидно, что эту сцену и нельзя было сыграть быстрее. Так что и здесь автор должен учитывать специфику формата.
Спасибо, Михаил, за дельные замечания. Всегда рад учиться, чему-то новому.
ОтветитьУдалитьУчту и буду исправляться =)
Мне понравилось, даже очень, только немного грустное начало. Ольга
ОтветитьУдалитьПослушал случайно - основная ошибка - музыка слышна (вступает) в момент диалога. Это "двойная информация". Не уподобляйтесь стилю "русского" кино и малобюджетных экзерсисов. В описательной части - музыка может быть, но не в момент прямой речи, речи от чьего-либо лица, лучше музыка будет в перерывах, как "осознание"
ОтветитьУдалитьНаверное это Ваше мнение! Музыка как некая Атмосфера, а ни в коем случае третий в диалоге.....Это как пение под гитару...Упс...гитары нет...и ч то же остаётся!!
Удалить..Ну и не дурной это тон!...а так видит Это Режиссёр!... Сделайте сами! Предложите! Покажите!!!
Спасибо, мне Очень!Когда-то заслушивался, так называемыми "Постановками" Что-то и жить захотелось! Жаль, ТАКИ поздно услышал Вас!
ОтветитьУдалить